Лучшие из лучших на поле боя!
Танковые асы

Не читали статистику асов танковых битв Второй Мировой войны? Неоспоримое лидерство занимают немцы по количеству подбитых танков! Неудивительно, ведь солдаты Ваффен-СС были лучшими в мире, в которых они служили! Именно с помощью войск Ваффен-СС Третьему Рейху удалось продлить войну как минимум на год, а чего стоит штуромовое орудие ШтуГ ,на счету которого было 20000танков к началу 1944года, а их самих было выпущено было около 9000единиц.

Превосходство Т-34

Советский танк Т34 был хорош в ближнем бою ,на нем была установлена передовая по тем временам 76,2-мм орудие, отличная броня , но оптика была неудовлетворительна да и подготовка танковых экипажей оставляло желать лучшего, а также дальность стрельбы такого орудия было 500метров, в то время как у немецких танков дальность стрельбы было около 2000метров!

Борьба за «жизненное пространство»

Именно за счет дальнобойности своих орудий немцы наносили огромный урон Советам в это время понеся незначительные потери! Танковых войскам ваффен-СС не было равных, но им катастрофически не хватало танков и бронетехники, чтобы быстро компенсировать потери так быстро как это было у Советов! К 1943 году советская промышленная инфраструктура работала с максимальной мощностью и быстро восполняла потери, тогда как рейх такими возможностями не обладал! Не смотря на оккупацию огромных территорий и захват крупный месторождений нефти и руды на Украине и Северном Кавказе ,которые были предусмотрены планом по завоеванию жизненного пространства для немцев, у СССР была еще огромная промышленная база на Урале. Завоевать европейскую часть СССР не удалось!

Умение воевать

Хотя в бою не все решается количеством. На первом месте стоит качество, умение маневрировать и быть мобильным. Войска никогда не атаковали в лоб, как многие считают. Разведывательные батальоны все находили самое слабое место, самый слабый пункт в обороне противника и именно туда наносили удар, если солдаты Ваффен-СС добивались успеха на этом направлении туда направлялись подкрепления для осуществления дальнейшего прорыва вглубь позиций противника!



Битва за Прохоровку

Чего стоит разгром танковой армии маршала Ротмистрова, когда он имея 850 танков фактически проиграл битву хоть и остановил элитные дивизии ваффен-СС! Потому советские потери оказались огромны ибо встрою осталось под конец битвы только 100-150 танков. В это время немцы имея к началу битвы около 300танков потеряли 70-80 да и то многие танки были эвакуированы с поля боя мобильными ремонтными бригадами и починены и возвращены в состав танковых батальонов Ваффен-СС. Тут явно проявилось все мастерство танковых экипажей и превосходство немецкой техники над советской!

Готовность перед танковой битвой

В целом немцы имели к началу Курской битвы не более 2700танков из них только 200 новейших Пантер, 30 САУ Фердинанд, Тигров тоже не очень много, основная масса танков это устаревшие танки Т-3 с 50-мм пушкой!
Красная армия имела перевес сил по каждому параметру.
В целом, за счет многократного превосходства в количестве танков и штурмовых орудий Советам удалось одержать победу!Хотя была в канун битвы проделана сильная эшелонированная линия обороны с множеством количеством Дотов, окопов, пулеметных точек, фронтов ПТО и миллионами мин, была проведена тщательная подготовка к битве , а также был проведен артиллерийский барраж перед битвой, который хотя не принес большого урона немцам, так он был не достаточно интенсивным, но возымел сильное моральное воздействие на немцев! Стоит отметить что советские танковые экипажы были плохо подготовлены они явно не дотягивали до немецких танковых экипажей, что понимали многие советские генералы и сам маршал Ротмистров, так как многие недавно работали на заводах, были простыми рабочими. А танковое наступление армии Ротмистрова можно считать самым неудачным в истории!
Победа в Курской битве далась ценой больших жертв и огромных усилий!

Ярость Тигра

Немцы в основу производства танков ставили высокую броню и мощность орудия. Чего стоят знаменитые Тигры с их 88-мм пушкой, которая была смертоносным орудием, которое могло пробить броню любого из существующих танков в это время находясь в недосягаемости от огня вражеских танков!Тигры начинали уже с 1800метров расстреливать вражеские танки, но в атаке Тигров всегда поддерживали более легкие танки такие как Panzer-3 и несколько броневиков! Этот стальной монстр внушал страх вражеским солдатам и всегда ставился в острие клина ( «тактика бронетанкового кулака» ).
Хотя Тигры имели и ряд недостаков :ненадежную механику, большой вес ,особенно у «Королевских» Тигров (70 тонн) ,слабую маневренность.


Испытания на выносливость

Тяжелотанковые батальоны ваффен-СС были основной ударной силой на Западном фронте в 1944 году, которые нанесли большой урон войскам союзников! Именно они нанесли сокрушительное поражение 7-ой бронетанковой дивизии британцев около деревни Виллер-Бокаж под командованием аса танковых битв Михаэля Виттмана, которое легло в историю, в этом сражении наиболее ярко проявилось как мастерство немецких экипажей так и превосходство Тигров над танками союзников! Именно войска Ваффен-СС не позволили осуществиться плану Монтгомери закончить войну к Рождеству 1944 года по плану "Маркет Гарден"!
Но также пришлось существенно изменить тактику танковых баталий ибо постоянное присутствие в небе нескольких тысяч вражеских истребителей и тяжелых бомбардировщиков резко сокращало свободу маневра и пришлось приспосабливаться к новым условиям ведения сражений!
Но даже таким элитным войскам не могло везти вечно! Вскоре проявилось большое численное и материальное превосходство союзников !Оно было неоспоримо,к примеру на место каждого подбитого танка "Шерман" приходило 6 новых танков!

Арденнское контрнаступление

Попытка выправить ситуацию на Западном фронте путем проведения мощного контрнаступления в Арденнах силами 6 танковой армии ваффен-СС было в целом неудачным , хотя само наступление в Арденнском лесу было для союзников неожиданностью и эсэсовцам удалось вклиниться на 70-80 км вглубь позиций противника, но большие заторы на дороги, недостаток техники упорное сопротивление американских частей не позволили осуществить главную задачу этого наступления: взять Антверпен и отрезать войска союзников от их главных баз снабжения. Стоило немцам этот наступление 600танков, гибели многих лучших солдат Ваффен-СС, потери которых восполнить было сложнее всего, нежели потери в технике!

Уничтожение. 1945 год

Последнее крупное контрнаступление танковый дивизий Ваффен-СС в ходе операции «Балатон» в западной Венгрии тоже было неудачным , хотя и удалось нанести большой урон передовым частям Красной Армии ,но не удалось освободить гарнизон Будапешта и деблокировать этот город! Несмотря на мастерство и мужество дивизий Ваффен-СС силы были не равны!

Последняя битва

Но даже под конец войны разрозненные части батальонов Ваффен-СС наносили большой урон советским войскам, к примеру командир 503 тяжелотанкового батальона ваффен-СС с имеющимися двумя Тиграми в апреле 1945 года на улицах Берлина удалось уничтожить 100 советских танков, за что был награжден лично фюрером в последние дни апреля Рыцарским Крестом!

Последствия идеологии

В целом войска Ваффен-СС было грозной боевой силой, которая не раз спасала положение на поле боя, но массовые расстрелы военнопленных ,уничтожение евреев и цыган бросает тень на их честные военные победы! Дивизии создавались как политическая опора тоталитарного режима Адольфа Гитлера, они были подвергнуты сильной нацисткой пропагандой, которая вселила в них ненависть к нациям, которые должны быть уничтожены либо должны быть перевезены в концлагеря, то что немцы — высшая раса и должна править всей Европой! Многие солдаты Ваффен-СС были надзирателями в концлагерях ,которых было на территории Германии, Австрии и Польши не мало! Солдаты Ваффен-СС были лучшими на поле боя, проявляя недюжую храбрость и геройство, они не высоко ценили свои собственные жизни, чего уж говорить о жизнях своих врагов, но они служили одному из самых непопулярных режимов в истории!Несмотря на то, что там где были войска Ваффен-СС царило зло, все же у некоторых дивизий Ваффен-СС, таких как " Лейбштандарт-Адольф Гитлер" , "Рейх", "Мертвая голова", "Викинг", "Норд" стоит учиться, принимая ихнюю тактику, стратегию и высокую дисциплину, боевой дух и отличную подготовленность каждого солдата дивизий Ваффен-СС!

@темы: История

Комментарии
16.10.2009 в 14:47

неприличный человек
спасибо, вьюнош, посмеялась=)
16.10.2009 в 22:48

Non dices ut ego universalem veritatem non dicerem. Id scio.
а зачем так много восклицательных знаков?:hmm:
16.10.2009 в 23:27

А как вообще мнение о моей статье?
17.10.2009 в 01:07

Всех нас хранит б-г. Только сроки хранения у всех разные.
Мардер :lol: трололо!
17.10.2009 в 01:35

Значит я сюда больше писать не буду, раз никому не нравится! До свидос!
17.10.2009 в 02:27

Всех нас хранит б-г. Только сроки хранения у всех разные.
Мардер и ещё не забудь освежить свои знания по русскому языку. ихнюю - :lol:
17.10.2009 в 13:47

Не тебе меня учить!
17.10.2009 в 14:17

Non dices ut ego universalem veritatem non dicerem. Id scio.
Мардер Не очень, если быть честным, потому что нет критической оценки. Немецкая техника была одной из лучших это и так факт давно доказанный, СС были профессиональными солдатами и убийцами это тоже доказано. Поэтому статья больше похожа на агитационную статью.

П.С. Ничего личного.
17.10.2009 в 17:06

Я согласен. Я просто написал статью, про то что знаю , я ничего не придумал и не агитировал! Про эти события, про организацию СС до сих пор пишут книги в таком роде как я написал, поэтому плохого здесь нет . Я просто поделился фактами если кто не знает про что я пишу!
17.10.2009 в 17:44

неприличный человек
Мардер
было бы неплохо, если б вы с таким же пылом учили русский. Мне статья показалась агиткой - из-за обилия восклицательных знаков - неумело переведённая ПРОМТом.
насчёт 100 танков меня терзают смутные сомнения, при всём уважении к немецкой технике. Хотя Тигры и были танками обороны, но что Советы допустили такие потери не верится
17.10.2009 в 18:38

Просто я недавно купил книгу История войск Ваффен-СС - автор Тим Рипли.Так я много данных и много нового почерпнул именно из этой весьма хорошей книги! Я же не выдумщик. Только факты ничего кроме фактов. Если такие потери быть не могли , то стоит вспомнить также бой за Зееловские высоты неподалеку от Берлина ,где за 3 дня Красная Армия потеряла около 50тыс солдат убитыми.
17.10.2009 в 19:11

неприличный человек
Мардер
надеюсь, вы делаете выводы не на основе одной книги? Если все же она у вас одна, узнайте, кто такой уважаемый мистер Рипли - гугл вам в помощь. Посмотрите список литературы и список архивов, с которыми работал автор. Если книга хоть чуть-чуть претендует на серьёзность, там все будет.
Хотя не факт. Манштейн в своих мемуарах писал такую хню, что его даже цитировать моветон

Я так и поняла, что источник не наш - упоминаются расстрелы евреев и цыган, но ни слова о славянах и коммунистах без учёта национальности. Оно и понятно, для автора русские - идеологически неполноценные, чего их считать
17.10.2009 в 19:30

В книге Тима Рипли об истории боевых частей Ваффен-СС , а не о расовой политике и уничтожении "недочеловеков" и системе концлагерей! А список литературы в его книге включает не менее 70 источников. Да к тому же интересно мнение человека со стороны, не русского и не немецкого.
Вот второй источник книга автора Б.В. Соколова "Сто великих войн" ,где описывает Вторую Мировую войну , где тоже много не очень лестных фактов есть по отношению к Красной Армии.
17.10.2009 в 20:14

неприличный человек
ну, в своём сообщении вы упоминали и о карателях, к тому же боевей части стать карательной не так уж сложно. О том, что СС - не обязательно плохие люди говорил ещё Юлиан Семёнов в каком-то романе про Штирлица.
Кстати, вермахт воротил нос от всех эсесовцев?

"Сто великих..." это вообще попса, не стоит так уж упирать на неё. Да и кто с вами спорит, доказывая добродетели КА? Техника особенно в началн войны ни к чёрту, обученность личного состава - ещё хуже.
я просто сомневаюсь в цифрах 2 - 100. имхо, командиры бы отозвали танки, и тот район ещё раз прошли бы артогнём. слать на убой - это да, но не в таких масштабах.
17.10.2009 в 21:11

Вот цитирую: "Фюрер лично наградил командира 530-го тяжелотанкового батальона Ваффен-СС Рыцарским Крестом после того, как два оставшиеся у него тяжелых танка уничтожили больше 100 советских танков и 26 противотанковых орудий".
Если по каждому вражескому танку ,окопавшемуся в городе палить артогнем или из минометов, то можно весь город уничтожить до основания, это не на поле воевать. Тем более если эти два танка были "Королевские" Тигры.
18.10.2009 в 00:04

Non dices ut ego universalem veritatem non dicerem. Id scio.
Про эти события, про организацию СС до сих пор пишут книги в таком роде как я написал
Вот в этом-то и есть недостаток подобных книг. К сожалению большинство (процентов 60-70) из того, что продается в обыкновенных книжных магазинах (вроде буквы, нового книжного и т.п.) в разделе "история" не претендует на то, чтобы быть полезной исторической литературой. Сами посудите, ведь рядом с Историей Византийской империи почтенного Успенского могут стоять труды черносотенца Илловайского, так что нужно проверять автора и книгу перед покупкой хотя бы через ту же википедию.

По поводу Тима Рипли. Читал его книгу, местами хромает объективность, зато имеются хорошие иллюстративные материалы. Когда идет речь о такой теме как роль войск СС и т.п. нужно переработать очень много литературы, или хотя бы прочесть научную книгу по этому поводу (не научно-популярную, а именно научную, со ссылками, историографией и т.п.) Это мой совет.

"Сто великих..." это вообще попса, не стоит так уж упирать на неё.
А вот я не соглашусь. В этой серии есть очень неплохие книги, например 100 великих сражений Второй мировой. Излагаются исключительно факты, сведения о количестве войск, ходе действий, командующих. Никаких лишних выводов и безосновательных утверждений. Как научно-популярная литература эта серия ценна.

Вместо того, чтобы громить друг друга, давайте лучше исправлять и помогать.
18.10.2009 в 01:42

неприличный человек
GreenPiper
так никто и не громит) как раз пытаемя разобраться. А за книгу - извините(. Я конкретно "100 сражений II Мировой" не видела, ориентируюсь по другим опусам серии.

Мардер
я не сомневаюсь, что Фюрер лично наградил и даже с публикацией в газете. Но подумайте - это апрель 1945. фюрер неадекватен, общественности врут про чудо-оружие. Ну какие 100 танков? 10 - уже много

Если по каждому вражескому танку ,окопавшемуся в городе палить артогнем или из минометов, то можно весь город уничтожить до основания, это не на поле воевать.
вот и палили бы. Чего доблестным советским воинам жалеть немецкий город? особенно после того, что они увидели на освобождённых территориях Украины, Беларуси да и Польши тоже
18.10.2009 в 02:17

Понятно что надо полагаться не только на одну или две книги, чтобы тему знать досканально надо изучить кучу книг разных авторов.
18.10.2009 в 02:42

Но все же в последнние дни апреля в Берлине немцы продолжали сражаться, особенно молодежь из гитлерюгенда и отряды фольксштурм( в основном под угрозой расстрела) ,остатки дивизий Ваффен-СС( в том числе иностранные наемники) и оказывали фанатичное сопротивление ,но все оказалось напрасным.
Конец был близок и он оказался ужасным.
18.10.2009 в 14:21

Осторожно - добрый Панда!
Конец был близок и он оказался ужасным.
И вполовину не столь ужасным, как мог бы быть окажись на месте русских кто-нибудь менее отходчивый.
Впрочем оставался ещё народ сильно обиженный немцами и до тех пор исповедовавший концепцию талиона...
Но, специально для немцев от концепции отказались.
18.10.2009 в 18:59

А как коней не был ужасным? Берлин в развалинах, берлинский гарнизон отчаянно сопротивляется, появлявшиеся одиночные "Королевские тигры" появлялись из руин ,чтобы атаковать колонны советской техники и навлекали на себя огненный дождь, но геройство было бесполезным.Уличные казни дезертиров и трусов стали обычным делом. Сцена конца "тысячелетнего рейха" Гитлера действительно напоминало Апокалипсис - рухнуло все. Многие солдаты Ваффен-СС и иностранные волонтеры попытались выбраться из города, что бы не попасть в лапы Советов и избежать возмездия.
18.10.2009 в 19:57

Осторожно - добрый Панда!
А как коней не был ужасным?
Сталин не имел концепции недочеловеков, и немцы были признаны людьми.
Талион упразднили,и миллионы немцев не стали жертвами терроризма разных видов.
Сцена конца "тысячелетнего рейха" Гитлера действительно напоминало Апокалипсис - рухнуло все.
Ну, а с другой стороны Малыш и Толстяк были разработаны для этого города, немцам и тут повезло.
иностранные волонтеры
Слишком красивое название для наёмников.
18.10.2009 в 20:31

Конечно многие простые немцы ожидали что советские солдаты будут мстить за то зло , что причинила им нацисткая машина убийств, но было решено не применять принципы талиона, что было гуманно со стороны СССР, но сама Германия была поделена на 2 части, а также разделен на зоны сам Берлин и была введена блокада советской зоны Берлина.
Что имеется ввиду как Малыш и Толстяк?
Согласен, что название иностранные волонтеры слишком мягко для предателей своей Родины(им не было пути возврата на Родину), которые решились сражаться на стороне рейха.
18.10.2009 в 21:36

Осторожно - добрый Панда!
о было решено не применять принципы талиона, что было гуманно со стороны СССР
Кроме СССР существовала ещё одна политическая сила, для которой отказ от принципов талиона был большим достижением.
но сама Германия была поделена на 2 части,
Фашисты были разгромлены, но капиталисты-то остались , их блок согласился на компромисс и раздел Германии как когда-то других стран произошёл.
Комунисты надеялись, что новый кризис препроизводства обрушит экономику капиталистов.
Капиталисты, что соблазны неоколониального общества разрушат идеологию коммунистоав.
Что имеется ввиду как Малыш и Толстяк?
Манхэттенский проект был организован с участием учёных бежавших из Германии из-за преследования на расовой почве.
Будучи людьми по природе незлобными учёные не имели ничего против японских милитаристов. русских коммунистов, но немцы напали лично на них и их семьи.
Немцы мечтали об «оружии возмездия»,а американцы его получили.
19.10.2009 в 00:10

Что касается потерь в Берлинской операции, то у СССР они составили 361тыс убитыми и раненными ( Особенно кровопролитным было сражение за Зееловские высоты, где за 3 дня Красная Армия потеряла почти 35тыс убитыми) Потери в технике 2танков, 2 орудий и минометов, 800 самолетов.
Немецкие потери - 380тыс. убитыми, 400тыс. пленными. Потери в технике 800танков, 2000орудий минометов.
Если бы Гитлер погиб во время покушения в 1944году, то все бы пошло по-другому. Ведь как известно был план "Оверлорд", а в случае смерти Гитлера секретный план "Рэнкин", который должен быть не допустить советизации Восточной Европы.
P.S. я немного отклонился от темы нашей дискуссии.
19.10.2009 в 01:09

Осторожно - добрый Панда!
Немецкие потери - 380тыс. убитыми, 400тыс. пленными. Потери в технике 800танков, 2000орудий минометов.
В сумме около миллиона немцев.
Кстати наткнулся на информацию, что в американском плену погибло больше немцев, чем в советском.
Если бы Гитлер погиб во время покушения в 1944году
То, в Германии мог прийти к власти кто-то более вменяемый, но пошли бы немцы за кем-то, кроме нацистов?
а в случае смерти Гитлера секретный план "Рэнкин", который должен быть не допустить советизации Восточной Европы.
Ну, планов у англичан было множество, а только Сталин не Гитлер, имея на момент начала интриг полностью разорённую аграрную страну, готовую к взобновлению гражданской войны, он организовал индустриального монстра.
19.10.2009 в 11:55

Условия содержания немецких военнопленных у союзников были куда лучше и многие немецкие солдаты охотно сдавались им в плен.
Если бы во время покушения в своей Ставке в Восточной Пруссии погиб, то предполагалось расформирование СС и ликвидация нацисткой партии. Западного фронта не было бы. Вермахт пропустил бы войска британцев и американцев через свою территорию для недопущения захвата Советами Венгрии, Чехословакии, Польши, Австрии и др. Либо был бы заключен сепаратный мирный договор с Германией, но уже не нацисткой. Можно было избежать гибели как минимум 10-12 млн людей.
К примеру, концлагерь Освенцим начал работать в полную силу только в 1944 году.
Ведь было понятно ,что Германии в 1944 году не выиграть войну и многим генералам Вермахта это было ясно и Гитлер им уже не доверял и полагался в войне уже в основном на Ваффен-СС.
19.10.2009 в 19:31

Осторожно - добрый Панда!
Условия содержания немецких военнопленных у союзников были куда лучше и многие немецкие солдаты охотно сдавались им в плен.
http://mif-zgyri.diary.ru/p69910922.htm
Если бы во время покушения в своей Ставке в Восточной Пруссии погиб, то предполагалось расформирование СС и ликвидация нацисткой партии.
Ну, а СС бы не сопротивлялись бы такому раскладу?
В партии не было никого способного заменить Гитлера?
Немцы бы не были деморализованы крахом идеологии?
Западного фронта не было бы. Вермахт пропустил бы войска британцев и американцев через свою территорию для недопущения захвата Советами Венгрии, Чехословакии, Польши, Австрии и др.
Только идеология нацизма/фашизма могла предложить солдату в окопе нечто сопоставимое с идеей коммунизма, за что этот солдат был готов умереть.
Американцы и англичане особенно умирать не рвались.
Более того афроамериканцам и индейцам Сталин был откровенно симпатичнее Рузвельта.А это всякие "братья по цвету" и "говорящие с ветром" их симпатии Сталину легко могли стать для американцев фатальными.
Да и английский пролетариат жил до войны не чтобы очень.
У французов был повод сильно обидеться на англичан, у жителей любой английской колонии таких поводов было ещё больше.
Так как американцы, французы и англичане были возможными союзниками СССР против взращённой ими же нацистской Германии, Сталин отказался от развёртывания в этих странах агитации.
Но, если Сталину потребовалось бы испортить белым американцам ввладеющим крупной собственностью жизнь, он мог органиизовать им многое начиная от дезинформации и заканчивая ледорубом.
Это в теории капитал анонимен, а в реале это несколько тысяч конкретных лиц.
Которые охраняются гораздо хуже того Гитлера.
Либо был бы заключен сепаратный мирный договор с Германией, но уже не нацисткой. Можно было избежать гибели как минимум 10-12 млн людей.
То есть?
Предательство союзника, а с учётом репутации англичан, предать они могли легко и непринуждённо, большое колличество угнанных в Германию остарбайтеров, и компромат на самих англичан, к тому же имевший место на территоии СССР геноцид...
Деморализованные немцы без идеи расы, не самые хорошие воины, «братьев по цвету» обработать иделогиически проще чем русских солдат первой мировой.А англичане воюют,либо очень дефицитной прослойкой, либо чень неустойчивыми к коммунистической идее людьми.
Опять же для способного к компромисам Сталина союз с Хито от союза с англицкой короной неотличался ничем.
Хито, уже не исповедовал расизма, потому, что почитав литературу в процессе обучения на билога обнаружил, что он не «белый», а цветной, и даже хуже, такой же «жёлтый» как те китайцы, а некоторые его предки были и вовсе океанийцы.
Ну, и ещё они там верят в реинкарнацию, и что дух их почитаемого прадедушки мог воплотиться в того парня который с ними воюет.
Если тот воюет хорошо, они так и говорят.
Для Хито несколько бережнее относиться к китайским коммунистам, и допустить элементы социализма гораздо проще, чем для немцев (которые в данном сценарии будующего его предали) провести «денацификцию»,и на боевом духе его армии это бы не отразилось.
А вот обмен оборудованием, ресурсами, техологииями. Возможно раздел китайцев и прочих по убеждениям...
и многим генералам Вермахта это было ясно и Гитлер им уже не доверял и полагался в войне уже в основном на Ваффен-СС.
Гитлер вовсе недоверял генералам, на полях Первой Мировой он был капралом, пушечным мясом для какого-то генерала.
Сталин доверял лично отобранным, проверенным генералам в области их коомпетенциии.
В гражданскую он был комиисаром, отбирал мало-мальски надёжных и при этом грамотных командиров, для него изменилось только расстояние до театра боевых действий.
19.10.2009 в 21:01

Предполагалось после смерти фюрера силами Вермахта разоружить Ваффен-СС, расформиовать СС и нацисткую партию. А возглавить новую Германию предлагалось видному военачальнику Эрвину фон Роммелю, который прославился в Африканской кампании. Ведь генералы Вермахта понимали что Гитлер ведет Германию к гибели и их не могла не заботить будущая судьба Германии (многие генералы уже сотрудничали с разведками американцев и британцев).
Союзники давно вели закулисные переговоры с недовольными нацистким режимом генералами и другими офицерами Вермахта.
Куда лучше закончить войну в 1944году с ликвидацией нацисткого режима путем переворота и сохранении хоть какой военной силы Германии и избежать ее расчленения.
20.10.2009 в 13:18

Осторожно - добрый Панда!
Предполагалось после смерти фюрера силами Вермахта разоружить Ваффен-СС, расформиовать СС и нацисткую партию.
А Бухарином предполагалось, что Германия добровольно присоединится к СССР.
Предположить можно, что угодно, но убийство руководителя партии не приводит к её немедленному роспуску, а разоружить её военизированную часть можно только взяв в плен.
В лучшем случае немцы получили бы кроме имеющихся проблем ещё и гражданскую войну.
В худшем пришёл бы к власти другой нацист.
А возглавить новую Германию предлагалось видному военачальнику Эрвину фон Роммелю, который прославился в Африканской кампании.
Роммель это легенда, даже не хочется под него копать.
Тем не менее выступая против расизма... Роммель боролся за самый настоящий нацизм и расизм, нет ли в том противоречий?
1.Роммель участвовал в руководстве Гитлерюгендом и воспитании новых фанатов Гитлера и расы.
2. Помимо чисто военных, стратегических задач, важнейшей целью немцев в Северной Африке было изъятие и вывоз всех и всяческих ценностей: валюты, золота, драгоценных камней, музейных редкостей, ювелирных изделий, картин и других произведений искусства. Для выполнения этой миссии Африканскому корпусу была придана особая моторизованная команда СС во главе с неким оберштурмбаннфюрером Шмидтом.
3.Один из активных участников заговора 20 июля, чудом уцелевший Ганс Берндт Гизевиус — сотрудник абвера, работавший в Швейцарии — назвал его «супернацистом среди гитлеровских фельдмаршалов». И это, пожалуй, самая точная и емкая формулировка.
4.Уже после войны, когда участие в Сопротивлении расценивалось не как преступление, но как подвиг, вдова Роммеля, фрау Люция, писала: «Я утверждаю, что мой муж не участвовал в подготовке событий 20 июля или руководстве ими. Он был солдатом, а не политиком».
5.Все события 20 июля Роммель пережил, лежа с затуманенными сознанием на больничной койке.
Конечно, возможно воспитание подрастающих фанатов Адольфа имело какое-то внятное объяснение, участники сопротивления могли иметь тайны даже друг от друга, не говоря уже о жёнах,но без сознания возглавить заговор проблематично.
Куда лучше закончить войну в 1944году с ликвидацией нацисткого режима путем переворота и сохранении хоть какой военной силы Германии и избежать ее расчленения.
Вероятность гражданской войны ими не рассматривалась?